1. Установить экономически обоснованный предельный максимальный тариф на маневровые работы, осуществляемые по отдельному требованию клиента не в процессе подачи и уборки вагонов, в размере 956 руб. за 1 час (без НДС).
2. Установить экономически обоснованные предельные максимальные тарифы на транспортные услуги ОАО «Краснодарпромжелдортранс» в следующих размерах (без НДС):
2.1. |
Одноставочный тариф на перевозку грузов: |
|
2.2. |
Двухставочный тариф: |
26970 руб. за 1 км в месяц |
2.3. |
Двухставочный тариф: |
|
3. Основная ставка применяется при перевозках на расстояние до 3 км. При перевозках на расстояние более 3 км к основной ставке прибавляется дополнительная ставка за каждый полный километр сверх 3 км. При этом расстояние (сверх целого числа километров) менее 0,5 км в расчёт не берётся, а 0,5 км и более принимается за полный километр.
4. В приведённые выше тарифы не включены сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом ОАО «РЖД» и плата за пользование вагонами и контейнерами, выплачиваемые в пользу ОАО «РЖД».
5. ОАО «Краснодарпромжелдортранс» с учётом экономической целесообразности снижения стоимости оказываемых транспортных услуг вправе применять скидки к тарифам, установленным настоящим Решением, в размере, не превышающем 20% от размера установленного тарифа. Конкретный размер стоимости транспортных услуг, оказываемых ОАО «Краснодарпромжелдортранс», должен быть указан в договоре на оказание транспортных услуг.
6. ОАО «Краснодарпромжелдортранс»:
6.1. Обеспечить ведение отдельного учёта затрат, связанных с оказанием ОАО «Краснодарпромжелдортранс» транспортных железнодорожных услуг.
6.2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
6.3. Производить расчёт оплаты за оказываемые транспортные услуги на основании одного из тарифных планов, установленных пунктом 2 настоящего Решения.
7. Признать утратившим силу Решение региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 27 июля 2005 года №
8. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
* инфраструктурная ставка — плата на текущее содержание и ремонт инфраструктуры подъездных железнодорожных путей.
Руководитель |
С. Н. Милованов |