Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги

Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги


 

Важная информация

О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края»


В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года № 660 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае», по результатам проведенных контрольно-аналитических мероприятий и решения правления региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края п р и к а  з ы в а ю:

1. Внести в приложение к решению региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат «Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае» следующие изменения:

раздел 4 дополнить:

«4.2.15. Порядок расчета материальных статей затрат при отсутствии подтверждающих документов.

В случае отсутствия у перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров в городском сообщении автобусами, документов подтверждающих фактические расходы по материальным статьям затрат (ГСМ, Шины, ТО и ТР) орган регулирования применяет при расчете тарифа действующие нормативы затрат по материальным статьям и нормативный коэффициент использования вместимости транспортных средств с учетом деления муниципальных районов по группам.

1 группа. Муниципальное образование город Анапа, город Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город Сочи:

1.1. для транспортных средств номинальной вместимостью до 18 мест

  • при длине рейса до 10 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,3 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
  • при длине рейса от 10 км до 15 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
  • при длине рейса от 15 км до 20 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,6 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
  • при длине рейса от 20 км и выше наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 2,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

1.2. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 18 мест до 42 мест.

Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

1.3. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 42 мест.

Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,5 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

2 группа. Прочие муниципальные образования.

2.1. для транспортных средств номинальной вместимостью до 18 мест.

Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

2.2. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 18 мест до 42 мест.

Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,9 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

2.3. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 42 мест.

Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.».

раздел 7 дополнить:

«7.2. В целях эффективного использования средств, предоставляемых в тарифе, накопленная сумма амортизационных отчислений рассматривается регулирующим органом в составе финансовых источников, направляемых на капитальные вложения.

7.3. Для определения использования амортизации производится сравнение накопленной суммы амортизационных отчислений за предшествующие пять лет и объемов фактического использования перевозчиком прибыли (дохода) на обновление собственных производственных фондов, в том числе за счет амортизационных отчислений.

7.6. Данные о средне рейсовом наполнении транспортных средств указываются в документах представленных перевозчиком для установления тарифа и в расчетах регулирующего органа с учетом сменяемости пассажиров (коэф. сменяемости).

Минимальный уровень наполнения транспортного средства в среднем за рейс в городском, муниципальном пригородном, межмуниципальном пригородном (межрайонном) сообщениях при расчете тарифа по фактическим расходам принимается (с учетом сменяемости пассажиров) по актам обследования пассажиропотока, но не ниже уровня, установленного по группам:

1 группа. Муниципальное образование город Анапа, город Армавир, город Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город Сочи: наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с учетом коэффициента не ниже 0,6 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства для подвижного состава общей номинальной вместимостью до 42 мест; не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства для подвижного состава общей номинальной вместимостью свыше 42 мест.

2 группа. Прочие муниципальные образования

наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с учетом коэффициента не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.

Минимальный уровень наполняемости транспортного средства в междугородном сообщении принимается в расчет тарифа (с учетом сменяемости пассажиров) не ниже коэффициента 0,5 к его номинальной вместимости.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Руководитель

С. Н. Милованов