Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги

Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги


 

Важная информация

О порядке рассмотрения обращений граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края


В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае», на основании постановления главы администрации Краснодарского края от 14 июня 2002 года № 652 «О региональной энергетической комиссии — департаменте цен и тарифов Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан (прилагается).
  2. Отделу кадровой и организационной работы (Фисенко) обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края (www.admkrai.krasnodar.ru) и его размещение на интернет-сайте региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края (www.rek23.ru).
  3. Признать утратившими силу следующие приказы региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края:
     — от 30 декабря 2008 года № 21/2008 «Об утверждении регламента региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по рассмотрению и проверки писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен»;
     — от 23 августа 2013 года № 53 «О порядке рассмотрения обращений граждан в региональной энергетической комиссии — департаменте цен и тарифов Краснодарского края».
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  5. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.


Руководитель

С.Н. Милованов