Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги

Горячая линия

Горячая линия РЭК-департамента по вопросам цен (тарифов) и нормативов на коммунальные услуги


 

Важная информация

О порядке индексирования заработной платы в тарифах


План перевозок определяется по заключенным муниципальным и государственным договорам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, подтверждаемым ежеквартальными актами обследованиями пассажиропотоков. По итогам ежеквартальных обследований в договорах на перевозку следует предусмотреть возможность корректировки объемов перевозок.

Обследования пассажиропотоков проводятся органами местного самоуправления, имеющими полномочия по организации транспортной сети. При установлении муниципальных городских и пригородных тарифов для муниципального образования, обследования пассажиропотоков проводятся по всем маршрутам муниципального образования. При значительных объемах пассажиропотоков обследования производятся путем снятия данных о пассажиропотоке и пассажирообороте в течение наиболее характерных промежутков времени, характеризующих суточный пассажиропоток. Расчет среднемесячного пассажиропотока осуществляется на основании обследований пассажиропотоков будних и выходных дней.

Минимальная заработная плата водителей и основного производственного персонала автопредприятий всех форм собственности индексируется с годовым приростом 25 % и будет приниматься регулирующим органом в расчет тарифов в минимальном базовом размере :

Год 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
По г. Краснодару (руб.) 6000 7500 9500 12000

Уровень базового размера заработной платы для всех муниципальных образований указан на сайте региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края www.rek.kuban.info, в разделе «Методические рекомендации».

В размере заработной платы учитываются все виды выплат, предусмотренные договорами и приказами предприятия по оплате труда. Доход предпринимателей, осуществляющих перевозки самостоятельно, включает предельный уровень доходности 15% и доходы, соизмеримые с уровнем заработной платы водителей автопредприятий.

Заработная плата водителей, осуществляющих перевозки по договору найма не может быть меньше уровня заработной платы водителей автопредприятий. Размер заработной платы, принятый регулирующим органом в тарифе, носит целевой характер и будет контролироваться регулирующим органом по уровню фактических выплат. В случае нецелевого использования средств, предоставленных через тариф для выплаты заработной платы, регулирующий орган вправе поставить вопрос о снижении размера тарифа на установленные суммы, за исключением сумм, отраженных как задолженность предприятия по заработной плате перед работниками.

В случае невыполнения плана перевозок руководитель предприятия вправе снизить указанный уровень ежемесячных выплат до размеров, согласованных коллективным договором или договором гражданско-правового характера (для наемных работников).

Для предприятий и предпринимателей, обеспечивающих фактический рост заработной платы сверх уровня, установленного настоящим порядком, в расчет тарифа принимается размер фактических выплат в базовом периоде (отчетном периоде, предшествующему регулированию), но не более размера, установленного отраслевым тарифным соглашением, с индексом роста потребительских цен на дату установления тарифа.

Не соблюдение установленного порядка обследований пассажиропотоков, не представление информации по обследованиям, нерациональное использование транспортных средств, отказ работодателя от включения в коллективный договор или договор гражданско-правового характера обязательств по выплате заработной платы, учтенной регулирующим органом в тарифе, является основанием для принятия решения о не включении в тариф роста заработной платы свыше установленного индекса потребительских цен.

В отношении статей затрат в тарифах на автомобильные пассажирские перевозки, не связанных с выплатой заработной платы, сохраняется действующий порядок индексирования.

Ниже приводится минимальный базовый размер заработной платы, включаемый регулирующим органом в расчет тарифов на 2007 год

Наименование города, района Коэффициент на 2007 г. Минимальная базовая ставка заработной платы (руб.)
1. Анапа 1,4 4550
2. Армавир 1,4 4550
3. Геленджик 1,5 4875
4. Горячий Ключ 1,3 4225
5. Ейск 1,4 4550
6. Краснодар 2,0 7500
7. Кропоткин 1,5 4875
8. Крымск 1,3 4225
9. Новороссийск 2,0 7500
10. Сочи 1,8 5850
11. Тихорецк 1,5 4875
12. Туапсе 1,9 6175
13. Абинский 1,0 3250
14. Апшеронский 1,2 3900
15. Белоглинский 0,8 2600
16. Белореченский 1,4 4550
17. Брюховецкий 1,0 3250
18. Выселковский 1,3 4225
19. Гулькевичский 1,2 3900
20. Динской 1,3 4225
21. Ейский 0,8 2600
22. Кавказский 1,0 3250
23. Калининский 1,0 3250
24. Каневский 1,4 4550
25. Кореновский 1,0 3250
26. Красноармейский 1,0 3250
27. Крыловской 1,0 3250
28. Курганинский 1,0 3250
29. Кущевский 1,1 3575
30. Лабинский 1,2 3900
31. Ленинградский 1,2 3900
32. Мостовской 1,1 3575
33. Новокубанский 1,0 3250
34. Новопокровский 0,9 2925
35. Отрадненский 0,8 2600
36. Павловский 1,2 3900
37. Прим.-Ахтарский 1,0 3250
38. Северский 1,5 4875
39. Славянский 1,2 3900
40. Староминский 0,8 2600
41. Тбилисский 1,0 3250
42. Темрюкский 1,4 4550
43. Тимашевский 1,5 4875
44. Тихорецкий 1,0 3250
45. Туапсинский 1,3 4225
46. Успенский 1,1 3575
47. Усть-Лабинский 1,2 3900
48. Щербиновский 1,0 3250

Примечание: Минимальный уровень заработной платы приведен с учетом всех видов выплат, предусмотренных договорами и приказами предприятиями по оплате труда.


Руководитель

С.Н. Милованов