Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского Края за I квартал 2014 года


Показатель 1 квартал 2014 года 2 квартал 2014 года 3 квартал 2014 года 4 квартал 2014 года с начала 2014 года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной, на электронную почту (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 343 343
206/17% 206/17%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 343/100% 343/100%
53/15% 53/15%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 301 301
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 3/1% 3/1%
3.2 разъяснено(кол.)/% 298/99% 298/99%
3.3 отказано(кол.)% - -
4. В работе (кол.) 71 71
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 2 2
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 2 2
8. Принято граждан на личных приемах руководством 5 5
8.1 в том числе руководителем 3 3
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 178 178
10. Поступило из Виртуальной приемной 9 9