Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского Края за 4 квартал 2014 года


Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал с начала года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 343 229 276 304 1152
206/17% 116/51% 135/49% 182/60% 639/55%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 343/ 100% 229/ 100% 276/ 100% 304/ 100% 1152/ 100%
53/15% 33/14% 38/14% 43/14% 167/14%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0 0 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 301 268 280 304 1153
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 3/1% 2/1% 2/1% 2/1% 9/1%
3.2 разъяснено(кол.)/% 298/ 99% 266/ 99% 278/ 99% 302/ 99% 1144/ 99%
3.3 отказано(кол.)% - - - - -
4. В работе (кол.) 71 32 28 23 23
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 0 0 0 0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - - - - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 2 0 0 0 2
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 2 0 0 0 2
8. Принято граждан на личных приемах руководством 5 2 3 5 16
8.1 в том числе руководителем 3 1 2 2 8
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 178 9 38 23 248
10. Поступило из Виртуальной приемной 9 13 10 19 51