Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 3 квартал 2015 года


Показатель 1 квартал 2015 года 2 квартал 2015 года 3 квартал 2015 года 4 квартал 2015 года с начала 2015 года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 512 380 405 1297
253/49% 195/51% 199/49% 647/ 50%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 512/ 100% 380/ 100% 405/100% 1297/ 1097%
53/12% 53/14% 40/9% 146/ 11%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 483 404 401 1288
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 2/4% 1/2% ½% 4
3.2 разъяснено(кол.)/% 481/ 99% 403/ 99% 400/ 99% 1284
3.3 отказано(кол.)% - - - -
4. В работе (кол.) 52 28 32 28
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 0 0 0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - - - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 0 0 0 0
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 0 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 12 0 0 12
8.1 в том числе руководителем 0 0 0 0
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 62 34 27 123
10. Поступило из Виртуальной приемной 15 17 8 40