Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 2 квартал 2016 года


Показатель 1 квартал 2016 года 2 квартал 2016 года 3 квартал 2016 года 4 квартал 2016 года с начала 2016 года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 493 363 856
300 244 544/64%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 493 363 856/100%
65 59 124/14%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 478 497 497/100%
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 1 1 1 /2%
3.2 разъяснено(кол.)/% 477 496 496/99%
3.3 отказано(кол.)% 0 0 0
4. В работе (кол.) 72 62 62
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 1 1
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 0 0 0
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 3 33 36
8.1 в том числе руководителем 1 22 23
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 101 81 182
10. Поступило из Виртуальной приемной 10 10 20