Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского Края за 2 квартал 2014 года


Показатель 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал с начала года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 343 229 572
206/17% 116/51% 322/56%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 343/100% 229/100% 572/100%
53/15% 33/14% 86/15%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 301 268 569
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 3/1% 2/1% 5/1%
3.2 разъяснено(кол.)/% 298/99% 266/99% 564/99%
3.3 отказано(кол.)% - - -
4. В работе (кол.) 71 32 32
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 0 0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 2 0 2
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 2 0 2
8. Принято граждан на личных приемах руководством 5 2 7
8.1 в том числе руководителем 3 1 4
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 178 9 187
10. Поступило из Виртуальной приемной 9 13 22