Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 1 квартал 2016 года


Показатель 1 квартал 2016 года 2 квартал 2016 года 3 квартал 2016 года 4 квартал 2016 года с начала 2016 года
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 493 493
300 300/60%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 493 493/100%
65 65/13%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 478 478/100%
из них:
3.1 удовлетворено(кол)% 1 1 /1%
3.2 разъяснено(кол.)/% 477 477/99%
3.3 отказано(кол.)% 0 0
4. В работе (кол.) 72 72
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0 0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) - -
7. Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 0 0
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 3 3
8.1 в том числе руководителем 1 1
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 101 101
10. Поступило из Виртуальной приемной 10 10