О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}
Департамент государственного регулирования тарифов
Краснодарского края

Порядок рассмотрения обращения

Порядок работы с обращениями граждан в департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края (далее – департамент) регламентирован:

·        Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

·        Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

·        приказом департамента от 20.06.2019 № 85 «О порядке рассмотрения обращений граждан в региональной энергетической комиссии – департаменте цен и тарифов Краснодарского края».

Гражданам необходимо направлять письменные обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан и представителей юридических лиц, а также обеспечение рассмотрения их обращений – Фисенко Наталья Викторовна, начальник отдела кадровой и организационной работы департамента (тел. + 7 (861) 267-08-24).

Телефон для получения справочной информации: +7 (861) 255-14-20 – приемная.

Прием граждан с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в департаменте в кабинете № 10 на первом этаже этого здании. При входе в здание установлен телефон, по которому граждане с ограниченными возможностями здоровья могут связаться с любым сотрудником департамента и получить необходимую им ситуационную помощь, содействие в организации личного приема.

Личный прием граждан должностными лицами департамента осуществляется по предварительной записи.

Записаться на личный прием можно по телефону +7 (861) 255-14-20.

Руководство департамента осуществляет личный прием граждан по вторникам и четвергам с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 22:

·        Милованов Сергей Николаевич, руководитель департамента, каб. 401 (4 этаж);

·        Исмелов Аслан Абисуфович, первый заместитель руководителя департамента, каб. 49 (3 этаж);

·        Негреба Денис Владимирович, заместитель руководителя департамента, каб. 409 (4 этаж);

·        Шуляк Сергей Юрьевич, заместитель руководителя департамента, каб. 10 (1 этаж).

Способы направления обращений в департамент:

·        на почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22;

·        на электронную почту: dct@krasnodar.ru

·        через Интернет: Виртуальная приемная органов исполнительной власти Краснодарского края;

·        через ГИС ЖКХ.

Документы для скачивания

Порядок обращений граждан.docx
docx, 15.53 КБ
Скачать